Город федерального значения Москва
  • Система создана
  • Успешно прошли испытания
  • Опытная эксплуатация
  • Система проектируется
Город федерального значения Москва
  • Система создана
  • Успешно прошли испытания
  • Опытная эксплуатация
  • Система проектируется

Общая информация о Cистеме-112

Главная О Cистеме-112 Общая информация о Cистеме-112

Основные целями создания СИСТЕМЫ-112 в Российской Федерации являются:

  • организация вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна»;
  • организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях);
  • реализация требований гармонизации способа вызова экстренных оперативных служб в Российской Федерации с законодательством Европейского союза.

СИСТЕМА-112 предназначена для решения следующих основных задач:

  • прием по номеру «112» вызовов (сообщений о происшествиях);
  • получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112», и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);
  • анализ поступающей информации о происшествиях;
  • направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;
  • обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру «112»;
  • автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру «112», в случае внезапного прерывания соединения;
  • регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру «112»;
  • ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях);
  • возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках. Субъекты Российской Федерации вправе утверждать перечень муниципальных образований, где с учетом местных условий необходимо обеспечить прием вызовов (сообщений о происшествиях) на государственном языке республики, входящей в состав Российской Федерации, и (или) иных языках народов, проживающих на территории субъекта Российской Федерации.

Практика работы СИСТЕМЫ-112 показала, что почти из 400 тыс. вызовов экстренных оперативных служб, 40% требуют комплексного применения 2-х, а в 25% случаях – 3-х и более служб.

 

Статистика отражает снижение времени при комплексном реагировании на четверть, т.е. в среднем на 15 минут, что очень важно для сохранения жизни в чрезвычайной ситуации.

СИСТЕМА-112 функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на вызовы.

 

 

... из ...

В данном разделе приведена информация о программах и принципах обучения сотрудников системы-112